Живёшь в Екатеринбурге? Узнай, как развить инклюзивное общество и создать доступную среду

18 марта жители Екатеринбурга смогут принять участие в бесплатном семинаре от «Академии доступной среды». Встреча будет интересна инклюзивным волонтерам, людям с инвалидностью, участвующим в добровольческой деятельности, представителям потребительского рынка, общественного питания и других сфер услуг, а также работникам объектов социальной инфраструктуры, образования и медицинских услуг.
Участники узнают о новых возможностях для реабилитации и трудоустройства волонтеров с ограничениями здоровья, об основах инклюзивного общения и комплексного подхода в организации доступной среды, а также получат знания в сфере нормативно-правовой базы и попробуют себя в роли инклюзивного тренера.
Организатором и одним из спикеров семинара выступит Валерия Юртаева, руководитель проекта Академия доступной среды, управляющий директор АНО ДПО «ЦОПЗ», директор по устойчивому развитию Национальной Ассоциации участников рынка ассистивных технологий «АУРА-Тех», эксперт в области создания и обеспечения безбарьерной среды для людей с инвалидностью и маломобильных групп населения.
Вторым докладчиком станет Людмила Кулакова, тренер, эксперт по созданию образовательных продуктов.
В дополнение к инклюзивным урокам Валерии Юртаевой, Кулакова познакомит слушателей с основами ораторского искусства, подготовкой и ведением презентации, а также расскажет о навыках ведения бизнеса.
Все участники семинара получат сертификаты от центра обучения «Академии доступной среды».
Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://forms.gle/Xu2veh9rws85Tx3TA
Мероприятие пройдёт 18 марта по адресу: г. Екатеринбург, Волонтерский центр «Волонтеры Урала», ул. Ленина, д. 66. Сбор гостей начнётся в 12:30 по местному времени, старт семинара в 13:00.
Все участники должны иметь при себе средства индивидуальной защиты (маску и перчатки), а также документ, удостоверяющий личность (паспорт или водительские права).
Встреча в Екатеринбурге продолжит марафон семинаров, посвящённых общественной и правовой грамотности в сфере инклюзии. Вслед за ним мероприятия пройдут и в ряде других городов России.
Проект реализуется в рамках Программы развития инклюзивных экспертов АНО «ДПО «Центр обучения профессионалов здравоохранения» с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.
Последние новости

16.05.25
«Нейронет» в 2025 году: российские эксперты определили…14 мая 2025 года по традиции в «Точке кипения – Москва» состоялось очередное заседание Штаба рабочей группы «Нейронет», посвящённое…

16.05.25
Бесплатный реабилитационный курс ВОИ: учимся жить активно…Всероссийское общество инвалидов (ВОИ) приглашает людей с травмой позвоночника принять участие в Реакурсе – уникальной программе, помогающей…

15.05.25
Россия взяла второе место на чемпионате мира по дзюдо…В Астане завершился чемпионат мира по дзюдо Международной федерации спорта слепых, в котором приняли участие 220 спортсменов из 37…

15.05.25
С 1 марта 2026 года справку об инвалидности можно будет…Минтруд России утвердил новые формы документов, подтверждающих инвалидность, а также выписки из актов медико-социальной экспертизы…

14.05.25
Отцы детей-инвалидов могут оформить пенсию досрочноМужчины, воспитывающие детей с инвалидностью или оказавшиеся в сложной жизненной ситуации, могут получить право на досрочный выход…

14.05.25
В Великом Новгороде пройдёт межрегиональный параспортивный…С 26 по 30 мая 2025 года в Великом Новгороде состоится межрегиональный спортивный фестиваль для людей с поражением опорно-двигательного…

13.05.25
«Нейронет» в образовании: как технологии учат учиться7 мая на площадкеPruffme прошёл вебинар, посвящённый революционным нейротехнологиям в образовании. Эксперты отрасли обсудили перспективные…

07.05.25
Искусство без границ: стартовал приём заявок на конкурс…Национальный фонд развития реабилитации приглашает к участию в конкурсе талантов людей с инвалидностью от 6 лет из России и Беларуси.…

06.05.25
VR в образовании: эксперимент доказал, что виртуальная…В Технопарке им. Капицы провели исследование, сравнивающее эффективность обучения с помощью VR-очков и обычного 2D-экрана. Результаты…