Москва, Павелецкая наб., 2с3 +7 (499) 550-10-36

ВШЭ приглашает социальных предпринимателей на обучение

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) объявил набор на образовательную программу профессиональной переподготовки «Управление в социальном предпринимательстве: социальные инновации и предпринимательство».

Познакомиться с особенностями обучения можно на Дне открытых дверей ВШЭ – 21 и 28 сентября. Встречи состоятся в онлайн-формате на платформе Webinar.ru. Начало в 17:00 по московскому времени.

Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке.

Девиз Высшей школы экономики гласит: «Non scholae, sed vitae discimus» («Не для школы, а для жизни мы учимся»)! В быстро меняющихся условиях современного мира, чтобы оставаться конкурентоспособным, необходимо обучаться новым навыкам, внедрять инновации, осваивать технологии, обновлять и дополнять имеющиеся знания.

Обучение по программе профессиональной переподготовки отлично подойдёт для:

– Социальных предпринимателей, которые хотят расти как эксперты и стремятся быть в курсе новейших тенденций развития бизнеса в социальной сфере;

– Сотрудников и руководителей НКО, цель которых – вывести свою компанию на качественно новый уровень развития;

– Представителей малого и среднего бизнеса, которые хотят придать социальную значимость своей деятельности;

– Тех, кто мечтает принести пользу обществу и сделать мир лучше, но не знает, с чего начать, или не владеет необходимыми знаниями для запуска социальных проектов.

Участники программы смогут обучиться у лучших преподавателей и опытных практиков, а также получить новую квалификацию и диплом ведущего вуза страны!

Обучение пройдёт в период с 22 октября 2022 года по 9 июня 2023 года.

Спешите зарегистрироваться! Семи участникам Фонд региональных социальных программ «Наше будущее» предоставит беспроцентные займы на оплату обучения со сроком возврата до 4 лет.

Стоимость годового обучения по программе профпереподготовки составит 230 тысяч рублей. Оплата производится по договору с НИУ ВШЭ. Обучающиеся смогут разбить оплату на несколько этапов.

Подать заявку и ознакомиться с более подробной информацией о программе можно на сайте.

Телефон для справок: 

+7 (909) 919-39-40.

Последние новости

31.05.23

В Крыму детей с инвалидностью реабилитируют с помощью…

В Крыму уже 100 особенных детей приняли участие в проекте «Преград нет». Они учатся танцевать, рисовать и петь, а также постигают актёрское…

30.05.23

Названы победители конкурса «Инвастартап 2023»

25 мая в Москве были определены победители Всероссийского конкурса бизнес-идей для предпринимателей и самозанятых с ограниченными возможностями…

29.05.23

Количество социальных выплат, назначаемых автоматически,…

Перечень социальных выплат, которые будут назначаться в беззаявительном порядке, скоро будет расширен. Об этом рассказал председатель…

26.05.23

Инклюзивная литература: из глубины веков до наших дней

27 мая в мире традиционно отмечается День библиотекаря. Это праздник не только для работников библиотек, но и для книжных экспертов,…

26.05.23

Инклюзия и бизнес: Фонд поддержки социальных проектов…

В ноябре прошлого года Президент России Владимир Путин подписал закон, который позволяет относить к социальным предпринимателям ИП…

25.05.23

В Фестивале парусного спорта приняли участие яхтсмены…

21 экипаж прошёл регату на озере Андреевском в Тюмене. В каждой команде были люди с инвалидностью – участники Фестиваля парусного спорта,…

24.05.23

Шизофрения – не приговор. Как построить коммуникацию…

24 мая отмечается Всемирный день шизофрении. Его цель – повышение осведомлённости об этом заболевании и борьба со связанными с ним…

23.05.23

Участников акселерационной программы МГИК познакомили…

Участники акселерационной программы Московского государственного института культуры узнали об особенностях применения нейротехнологий…

23.05.23

В Москве пройдёт Слёт предпринимателей и самозанятых…

Завтра, 24 мая в российской столице стартует ключевое мероприятия для деловых людей с инвалидностью. Всероссийское общество инвалидов…

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.