Москва, Павелецкая наб., 2с3 +7 (499) 550-10-36

ВШЭ приглашает социальных предпринимателей на обучение

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) объявил набор на образовательную программу профессиональной переподготовки «Управление в социальном предпринимательстве: социальные инновации и предпринимательство».

Познакомиться с особенностями обучения можно на Дне открытых дверей ВШЭ – 21 и 28 сентября. Встречи состоятся в онлайн-формате на платформе Webinar.ru. Начало в 17:00 по московскому времени.

Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке.

Девиз Высшей школы экономики гласит: «Non scholae, sed vitae discimus» («Не для школы, а для жизни мы учимся»)! В быстро меняющихся условиях современного мира, чтобы оставаться конкурентоспособным, необходимо обучаться новым навыкам, внедрять инновации, осваивать технологии, обновлять и дополнять имеющиеся знания.

Обучение по программе профессиональной переподготовки отлично подойдёт для:

– Социальных предпринимателей, которые хотят расти как эксперты и стремятся быть в курсе новейших тенденций развития бизнеса в социальной сфере;

– Сотрудников и руководителей НКО, цель которых – вывести свою компанию на качественно новый уровень развития;

– Представителей малого и среднего бизнеса, которые хотят придать социальную значимость своей деятельности;

– Тех, кто мечтает принести пользу обществу и сделать мир лучше, но не знает, с чего начать, или не владеет необходимыми знаниями для запуска социальных проектов.

Участники программы смогут обучиться у лучших преподавателей и опытных практиков, а также получить новую квалификацию и диплом ведущего вуза страны!

Обучение пройдёт в период с 22 октября 2022 года по 9 июня 2023 года.

Спешите зарегистрироваться! Семи участникам Фонд региональных социальных программ «Наше будущее» предоставит беспроцентные займы на оплату обучения со сроком возврата до 4 лет.

Стоимость годового обучения по программе профпереподготовки составит 230 тысяч рублей. Оплата производится по договору с НИУ ВШЭ. Обучающиеся смогут разбить оплату на несколько этапов.

Подать заявку и ознакомиться с более подробной информацией о программе можно на сайте.

Телефон для справок: 

+7 (909) 919-39-40.

Последние новости

30.01.23

Одежда вместо телефона и слухового аппарата: в США…

Инженеры из Массачусетского технологического института (MIT) в сотрудничестве со Школой дизайна Род-Айленда (RISD) создали акустическую…

28.01.23

VR-тренажёры для реабилитации парализованных пациентов…

В начале года в институте «Сколтех» создали инновационный тренажёр, предназначенный для реабилитации людей с частичным параличом. Тренажёр…

27.01.23

Власти оплатят авиаперелёты детей с инвалидностью

С 1 января 2023 года дети-инвалиды с онкологическими, гематологическими и иммунологическими заболеваниями, а также хронической почечной…

27.01.23

В России переводят популярные фильмы на жестовый язык

Компания «МТС» запустила проект по переводу на русский жестовый язык кинофильмов и мультфильмов, чтобы сделать их доступными для людей…

26.01.23

Глубина – лучшее средство реабилитации. Как российские…

Движение – жизнь и лучший естественный антидепрессант. Движение под водой – это ещё и незабываемые эмоции, а также возможность увидеть…

25.01.23

Режиссёры без ограничений. Инклюзивный кинопроект открывает…

Московский проект «ДИРЕКТОРИЯ КИНО», основанный АНО "Постулат", ищет людей с инвалидностью для бесплатного обучения по специальностям,…

24.01.23

Как средства альтернативной и дополненной коммуникации…

25 января 2023 года состоится вебинар на тему «Средства альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК) для общения, обучения и…

17.01.23

Ключевые изменения законодательства для людей с инвалидностью…

Поддержка людей с инвалидностью остаётся приоритетной задачей для всех уровней власти – об этом сообщил Председатель Всероссийского…

12.01.23

Методическое пособие расскажет, как людям с ментальной…

В настоящий момент Правила признания лица инвалидом (утверждены Постановлением Правительства РФ от 5 апреля 2022 г. N 588) содержат…

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.