Москва, Павелецкая наб., 2с3 +7 (499) 550-10-36

Сервис Everytale позволит вести текстовые трансляции публичных мероприятий в реальном времени. Разработчики рассказали, зачем это нужно глухим людям

Ассистивное приложение, разработанное резидентами Технополиса «Москва», уже начали использовать московские студенты и школьники. Сервис Everytale мгновенно превращает устную речь преподавателя в текст, который можно читать в реальном времени, а затем сохранять в форме конспекта. Приложение сделает процесс обучения и коммуникации более доступным для людей с нарушениями слуха.

 

По заявлению разработчиков, сервис Everytale в настоящий момент не имеет аналогов в стране. Процесс трансформации устной речи преподавателя в конспект занимает не больше секунды, а весь текст автоматически сохраняется в облачном хранилище на случай, если ученик захочет снова «прослушать» урок или лекцию. Текст записанной лекции можно отправлять через месседжер или по почте.

 

Для съемки важных частей выступления в приложении предусмотрен быстрый доступ к камере. Пользователь с нарушением зрения может менять цвет фона, а также цвет и размер текста под собственные нужды.

 

При этом сфера применения не ограничивается только учебным процессом, а целевая аудитория проекта глухими и слабослышащими людьми. Сервис Everytale будет полезен участникам научных и деловых конференций, а также иностранным гостям, которые не владеют местными языками.

 

При помощи приложения текст выступления или лекции быстро переводится на любой иностранный язык. Таким образом, аудитория может слушать зарубежных лекторов, выступающих на родном языке. Как и напротив, приложением может воспользоваться иностранный студент, чтобы обучаться в российском вузе. Интерфейс доступен на русском и английском языках.

 

Кроме того, в сервисе предусмотрена и обратная связь. Участники мероприятия могут задавать вопросы спикеру в специальном чате. Это особенно важно, например, для глухих студентов, которые могут обращаться к преподавателю, минуя сурдопереводчика.

 

Сейчас сервис Everytale находится в стадии тестирования. Им уже пользуются студенты Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, а также учащиеся колледжа при вузе. Каждое учреждение отмечено персональной страницей в приложении.

 

По словам Валерия Маковецкого, коммерческого директора компании — разработчика мобильного приложения Everytale, экспериментальный период завершится в мае текущего года, после чего приложение станет публичным. Чтобы принять участие в тестировании сервиса или предложить сотрудничество, вы можете связаться с разработчиками: тел. 8-926-721-31-15; email: vm@nextouch.ru

Последние новости

21.03.23

Продолжается работа над Виртуальной выставкой «Витрина…

С самыми интересными и занимательными экспонатами Виртуальной выставки «Витрина истории инклюзии» вскоре можно будет познакомиться,…

21.03.23

Доступное пространство для глухих: мировая практика…

Отечественные руководства для разработчиков стандартов по доступной среде часто опираются только на функциональные ограничения, которые…

20.03.23

Для семей с детьми-инвалидами могут сделать льготу…

В Государственной Думе Российской Федерации предложили ввести льготу на транспортный налог для семей, воспитывающих детей-инвалидов.…

17.03.23

Доступно ли в России такси для инвалидов?

Воспользоваться услугами такси в нашей стране могут все граждане, независимо ни от каких ограничений и особенностей здоровья. Но так…

17.03.23

Команда протезно-ортопедических центров Орто-Инновации…

Команда реабилитологов и инструкторов по адаптивной физкультуре протезно-ортопедических центров Орто-Инновации разработала курс по…

16.03.23

Насколько удобна новая процедура получения статуса…

Агентство стратегических инициатив (АСИ) запустило опрос для граждан с инвалидностью, результаты которого войдут в материалы для Комиссии…

15.03.23

Минтруд объединил ПФР и ФСС в Единый Социальный фонд

Министерство труда и социальной защиты РФ объединило Пенсионный фонд (ПФР) и Фонд социального страхования (ФСС) в одну организацию.…

15.03.23

В Свердловской области начала работу «горячая линия»…

Свердловская региональная прокуратура в течении всего марта будет принимать обращения по вопросам соблюдения прав детей-инвалидов.…

14.03.23

Инвалид по зрению выиграл суд против спамеров

В Санкт-Петербурге завершилось прецедентное судебное разбирательство по факту нарушения прав человека с инвалидностью по зрению сервисом…

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.