Москва, Павелецкая наб., 2с3 +7 (499) 550-10-36

Победители проекта «Лаборатория социального проектирования» поедут на Хакатон «Технологии возможностей»

Подведены итоги конкурса проектов «Лаборатория социального проектирования», прошедшего 18 ноября 2021 года в Пензе. Среди финалистов – две команды, а главный приз – поездка на общефедеральный Хакатон «Технологии возможностей», который пройдёт в Москве уже в текущем месяце.

Теперь на марафоне разработчиков Пензу представят молодые инженеры, предложившие:

– «Разработку многофункционального держателя телефона для лиц с дисфункцией рук» – проект первой команды.

– «Разработку информационной платформы по подбору витаминных комплексов из натуральных продуктов питания на основе сублимации для лиц, имеющих инвалидность по ЖКТ «NatureВит».

Имена победителей: Обухов Алексей, Пияйко Павел, Богочанова Кристина, Каткина Елизавета и Сиркин Илья.

С 24 по 25 декабря они будут бороться за денежный приз в размере 1 млн. рублей на реализацию проекта, участвуя в Хакатоне «Технологии возможностей».

Хакатон является частью программы Акселератора «Технологии возможностей», участники которого прошли обучающие курсы и стали авторами собственных социально-значимых проектов.

Хакатон – это в буквальном смысле марафон разработчиков, на котором проектные команды создают или дорабатывают прототипы своих устройств, которые затем в борьбе за призовой фонд представляют экспертному жюри, а также потенциальным инвесторам.

Хакатон – это два дня мозгового штурма, инженерного творчества и больших открытий. Участники придут к финишной черте с собственным полноценным проектом, и смогут заручиться поддержкой отраслевых экспертов.

Мероприятие пройдёт 24-25 декабря 2021 года в Конгресс-центре «Технополис Москва».

Проект «Лаборатория социального проектирования» объединил молодых инноваторов, представителей научного сообщества, экспертов, наставников социальных проектов из «Росмолодежи», АНО «Технологии возможностей», ФОЦ «Росток», Пензенской региональной общественной организации «Объединение родителей детей-инвалидов».

Участники проекта прошли интенсивный курс по социальному проектированию. Молодые инноваторы посетили обучающие семинары, консультировались у опытных наставников через электронных помощников – сайт и мобильное приложение, а также разработали и представили собственные бизнес-идеи на итоговом конкурсе проектов.

Последние новости

16.05.25

«Нейронет» в 2025 году: российские эксперты определили…

14 мая 2025 года по традиции в «Точке кипения – Москва» состоялось очередное заседание Штаба рабочей группы «Нейронет», посвящённое…

16.05.25

Бесплатный реабилитационный курс ВОИ: учимся жить активно…

Всероссийское общество инвалидов (ВОИ) приглашает людей с травмой позвоночника принять участие в Реакурсе – уникальной программе, помогающей…

15.05.25

Россия взяла второе место на чемпионате мира по дзюдо…

В Астане завершился чемпионат мира по дзюдо Международной федерации спорта слепых, в котором приняли участие 220 спортсменов из 37…

15.05.25

С 1 марта 2026 года справку об инвалидности можно будет…

Минтруд России утвердил новые формы документов, подтверждающих инвалидность, а также выписки из актов медико-социальной экспертизы…

14.05.25

Отцы детей-инвалидов могут оформить пенсию досрочно

Мужчины, воспитывающие детей с инвалидностью или оказавшиеся в сложной жизненной ситуации, могут получить право на досрочный выход…

14.05.25

В Великом Новгороде пройдёт межрегиональный параспортивный…

С 26 по 30 мая 2025 года в Великом Новгороде состоится межрегиональный спортивный фестиваль для людей с поражением опорно-двигательного…

13.05.25

«Нейронет» в образовании: как технологии учат учиться

7 мая на площадкеPruffme прошёл вебинар, посвящённый революционным нейротехнологиям в образовании. Эксперты отрасли обсудили перспективные…

07.05.25

Искусство без границ: стартовал приём заявок на конкурс…

Национальный фонд развития реабилитации приглашает к участию в конкурсе талантов людей с инвалидностью от 6 лет из России и Беларуси.…

06.05.25

VR в образовании: эксперимент доказал, что виртуальная…

В Технопарке им. Капицы провели исследование, сравнивающее эффективность обучения с помощью VR-очков и обычного 2D-экрана. Результаты…

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.