Москва, Павелецкая наб., 2с3 +7 (499) 550-10-36

32 часа занятий включил в себя ознакомительный курс Программы Акселерации Ассоциации «АУРА-Тех» и Центра «Технологии возможностей».

Стратегическое планирование, новое качество жизни, бизнес-моделирование, патентование и защита интеллектуальной собственности, и даже введение в инклюзивный дизайн – эти и другие темы изучили участники курса Программы Акселерации. 

Курс посетили более 30 человек. Всего к проведению мероприятий было привлечено 13 экспертов, бизнес-тренеров и коучей. В период подготовки и проведения Курса в г. Москве его участники получили свыше 150 часов консультаций от сотрудников Ассоциации «АУРА-Тех» и  АНО «Технологии возможностей».

 

Участников программы акселерации учили проектной деятельности от  задумки до ее реализации.  На занятиях обсуждались перспективы реализации проектов, финансовые и нефинансовые механизмы поддержки проектов в реабилитационной индустрии; стратегическое планирование, построение бизнес-процессов и бизнес-моделирование – спикером которых стал Олег Гамазин – бизнес-тренер «Moscow Business School» и организатор образовательных проектов для отраслевых партнеров «Российского Союза Промышленников и Предпринимателей», «ОПОРА» России.

 

Также участников познакомили с финансовым планированием и коммерциализацией проектов, спикером занятия стал Руслан Мусин, сооснователь и CEO сервиса синхронного перевода «SPEAKUS».

 

Слушателей курса ознакомили с  производственным циклом  и технологиями создания продукта; рассказали о патентовании и защите интеллектуальной собственности; дали урок введения в икнлюзивный дизайн, на котором на котором участники Программы акселерации встретились с экспертом по стратегическим технологиям компании Microsoft Константином Кичинским.

Для проведения мероприятия компания Microsoft предоставила свой офис, который выполнен в строгом соответствии с концепцией универсального дизайна.

Большая часть занятия была посвящена практическим упражнениям и изучению процесса разработки продуктов с универсальным дизайном. На практике участники пытались «разработать» друг для друга продукты, этот эксперимент показал, что разработчики технических средств реабилитации субъективны в создании любого продукта, поэтому необходимо использовать инструменты, помогающие объективнее понимать потребности человека.

«Заглянув в мир людей с ограниченными возможностями здоровья, мы можем подсмотреть или найти решение в экстремальных условиях и применить его в том мире, в котором мы сами кажемся себе нормальными» – отметил Константин Кичинский.

По окончании занятия эксперт высказал предположение, что некоторые проекты, представленные участниками Программы акселерации «Технологии возможностей», могли бы стать частью его презентации об инклюзивном дизайне.

 

На  последующих занятиях учеников Программы обучали специфике рынка ТСР; дали мастер-класс по краудфандингу,  а также провели занятие по smm-продвижению в социальных сетях и ораторскому мастерству, на котором участники встретилисьс Максимом Сальниковым – Генеральным директором рекламного агентства "Five-public", руководителем SMM направления LifeNews.

Эксперт рассказал об особенностях популярных социальных сетей, об аудитории той или иной платформы, поделился практическими методами продвижения.

Максим Сальников отметил, что в стратегии продвижения важно учитывать целевую аудиторию, а также разрабатывать собственный маркетинговый план развития, подходящий под продукт. Например, товары для детей с инвалидностью стоит продвигать на платформах, которые посещают родители – группы для мам, сообщества о воспитании и др.

 

В этот же день на занятие Программы акселерации был приглашен специальный гость – Мария Кулешова, тренер по ораторскому мастерству и постановке речи.

Мария Кулешова помогала преодолевать страхи работы на сцене и отвечать на стрессовые вопросы, с которыми, возможно, в будущем столкнутся участники Программы акселерации.

Участникам пришлось читать скороговорки, одновременно с этим они должны были передать эмоции и настроение музыки, например: тревогу, радость, восхищение. На протяжении всего тренинга участники выходили из зоны комфорта, осваивали инструменты влияния на публику и учились чувствовать аудиторию.

Последние новости

30.09.22

Слепоглухая студентка РГСУ собирает деньги на тьютора,…

Три года назад Алёна Капустьян поступила в колледж Российского государственного социального университета (РГСУ), став первым слепоглухим…

27.09.22

Как получить президентский грант на реализацию проекта?…

Фонд президентских грантов запустил обучающий курс «Социальное проектирование». Его программа подойдёт для всех, кто хочет создать…

26.09.22

Минтруд России планирует ограничить до 20 дней сроки…

Министерство труда и социальной защиты РФ предлагает втрое сократить установленный законом срок выплаты компенсации за самостоятельное…

23.09.22

В Ставрополье люди с инвалидностью создают карту «недоступности»…

В одном из российский регионов люди с инвалидностью самостоятельно обеспечивают условия для доступной среды. Так, в Ставрополье создали…

21.09.22

С чего начать реализацию социального проекта? Идеи…

Молодежь и студенты Кемеровской области разработали целый ряд инновационных идей в социальной сфере. Работа над проектами проходила…

19.09.22

«Инклюзион» набирает творческих людей в театральную…

Найти свое призвание в театре может каждый человек – с инвалидностью и без. Это прекрасно знает коллектив Центра творческих проектов…

16.09.22

Генетическая терапия возвращает зрение мышам – на очереди…

В США учёным удалось вылечить слепоту у мышей – на помощь пришла генетическая терапия, которая в будущем сможет помочь и людям. Соответствующее…

16.09.22

Где бесплатно получить бионический протез, стоимостью…

Современное протезирование – процесс непростой и недешевый. Бионическое устройство, способное заменить конечность, часто стоит несколько…

16.09.22

Как незрячие подданные Елизаветы II следили за коронацией…

Коронация Елизаветы II, состоявшаяся в 1952 году, стала последней коронацией английского монарха в XX веке и одновременно первой, за…

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.