Москва, Павелецкая наб., 2с3 +7 (499) 550-10-36

32 часа занятий включил в себя ознакомительный курс Программы Акселерации Ассоциации «АУРА-Тех» и Центра «Технологии возможностей».

Стратегическое планирование, новое качество жизни, бизнес-моделирование, патентование и защита интеллектуальной собственности, и даже введение в инклюзивный дизайн – эти и другие темы изучили участники курса Программы Акселерации. 

Курс посетили более 30 человек. Всего к проведению мероприятий было привлечено 13 экспертов, бизнес-тренеров и коучей. В период подготовки и проведения Курса в г. Москве его участники получили свыше 150 часов консультаций от сотрудников Ассоциации «АУРА-Тех» и  АНО «Технологии возможностей».

 

Участников программы акселерации учили проектной деятельности от  задумки до ее реализации.  На занятиях обсуждались перспективы реализации проектов, финансовые и нефинансовые механизмы поддержки проектов в реабилитационной индустрии; стратегическое планирование, построение бизнес-процессов и бизнес-моделирование – спикером которых стал Олег Гамазин – бизнес-тренер «Moscow Business School» и организатор образовательных проектов для отраслевых партнеров «Российского Союза Промышленников и Предпринимателей», «ОПОРА» России.

 

Также участников познакомили с финансовым планированием и коммерциализацией проектов, спикером занятия стал Руслан Мусин, сооснователь и CEO сервиса синхронного перевода «SPEAKUS».

 

Слушателей курса ознакомили с  производственным циклом  и технологиями создания продукта; рассказали о патентовании и защите интеллектуальной собственности; дали урок введения в икнлюзивный дизайн, на котором на котором участники Программы акселерации встретились с экспертом по стратегическим технологиям компании Microsoft Константином Кичинским.

Для проведения мероприятия компания Microsoft предоставила свой офис, который выполнен в строгом соответствии с концепцией универсального дизайна.

Большая часть занятия была посвящена практическим упражнениям и изучению процесса разработки продуктов с универсальным дизайном. На практике участники пытались «разработать» друг для друга продукты, этот эксперимент показал, что разработчики технических средств реабилитации субъективны в создании любого продукта, поэтому необходимо использовать инструменты, помогающие объективнее понимать потребности человека.

«Заглянув в мир людей с ограниченными возможностями здоровья, мы можем подсмотреть или найти решение в экстремальных условиях и применить его в том мире, в котором мы сами кажемся себе нормальными» – отметил Константин Кичинский.

По окончании занятия эксперт высказал предположение, что некоторые проекты, представленные участниками Программы акселерации «Технологии возможностей», могли бы стать частью его презентации об инклюзивном дизайне.

 

На  последующих занятиях учеников Программы обучали специфике рынка ТСР; дали мастер-класс по краудфандингу,  а также провели занятие по smm-продвижению в социальных сетях и ораторскому мастерству, на котором участники встретилисьс Максимом Сальниковым – Генеральным директором рекламного агентства "Five-public", руководителем SMM направления LifeNews.

Эксперт рассказал об особенностях популярных социальных сетей, об аудитории той или иной платформы, поделился практическими методами продвижения.

Максим Сальников отметил, что в стратегии продвижения важно учитывать целевую аудиторию, а также разрабатывать собственный маркетинговый план развития, подходящий под продукт. Например, товары для детей с инвалидностью стоит продвигать на платформах, которые посещают родители – группы для мам, сообщества о воспитании и др.

 

В этот же день на занятие Программы акселерации был приглашен специальный гость – Мария Кулешова, тренер по ораторскому мастерству и постановке речи.

Мария Кулешова помогала преодолевать страхи работы на сцене и отвечать на стрессовые вопросы, с которыми, возможно, в будущем столкнутся участники Программы акселерации.

Участникам пришлось читать скороговорки, одновременно с этим они должны были передать эмоции и настроение музыки, например: тревогу, радость, восхищение. На протяжении всего тренинга участники выходили из зоны комфорта, осваивали инструменты влияния на публику и учились чувствовать аудиторию.

Последние новости

30.01.23

Одежда вместо телефона и слухового аппарата: в США…

Инженеры из Массачусетского технологического института (MIT) в сотрудничестве со Школой дизайна Род-Айленда (RISD) создали акустическую…

28.01.23

VR-тренажёры для реабилитации парализованных пациентов…

В начале года в институте «Сколтех» создали инновационный тренажёр, предназначенный для реабилитации людей с частичным параличом. Тренажёр…

27.01.23

Власти оплатят авиаперелёты детей с инвалидностью

С 1 января 2023 года дети-инвалиды с онкологическими, гематологическими и иммунологическими заболеваниями, а также хронической почечной…

27.01.23

В России переводят популярные фильмы на жестовый язык

Компания «МТС» запустила проект по переводу на русский жестовый язык кинофильмов и мультфильмов, чтобы сделать их доступными для людей…

26.01.23

Глубина – лучшее средство реабилитации. Как российские…

Движение – жизнь и лучший естественный антидепрессант. Движение под водой – это ещё и незабываемые эмоции, а также возможность увидеть…

25.01.23

Режиссёры без ограничений. Инклюзивный кинопроект открывает…

Московский проект «ДИРЕКТОРИЯ КИНО», основанный АНО "Постулат", ищет людей с инвалидностью для бесплатного обучения по специальностям,…

24.01.23

Как средства альтернативной и дополненной коммуникации…

25 января 2023 года состоится вебинар на тему «Средства альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК) для общения, обучения и…

17.01.23

Ключевые изменения законодательства для людей с инвалидностью…

Поддержка людей с инвалидностью остаётся приоритетной задачей для всех уровней власти – об этом сообщил Председатель Всероссийского…

12.01.23

Методическое пособие расскажет, как людям с ментальной…

В настоящий момент Правила признания лица инвалидом (утверждены Постановлением Правительства РФ от 5 апреля 2022 г. N 588) содержат…

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.