Москва, Павелецкая наб., 2с3 +7 (499) 550-10-36

Как обеспечить равные и комфортные условия жизни для всех? В Нальчике прошёл семинар от «Академии доступной среды»

22 марта в городе Нальчике прошла образовательная встреча в рамках проекта «Академия доступной среды», посвящённая общественной и правовой грамотности в сфере инклюзии. Участниками открытого диалога стали добровольцы и представители волонтёрских организаций, люди с инвалидностью, работники потребительского рынка, общественного питания, сферы услуг, а также сотрудники объектов социальной инфраструктуры, образовательных и медицинских учреждений.

Участники встречи научились инклюзивному общению и комплексному подходу в организации доступной среды, освоили основы тренерского искусства, а также изучили принцип директивного управления и нормативно-правовую базу.

Спикерами семинара выступили Наталья Беляева, эксперт проекта «Академия доступной среды и Людмила Кулакова, тренер, эксперт по созданию образовательных продуктов.

В дополнение к инклюзивным урокам Натальи Беляевой, Кулакова познакомила слушателей с основами ораторского искусства, научила подготавливать и проводить презентации, а также рассказала о навыках ведения бизнеса.

Все слушатели семинара получили сертификаты от центра обучения «Академии доступной среды».

Проект реализован в рамках Программы развития инклюзивных экспертов АНО «ДПО «Центр обучения профессионалов здравоохранения» с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

«Академия доступной среды» - это первая учебная программа, построенная на модульной системе, в которой состав курса определяется сферой полномочий специалиста.

Программа обучения быстро и легко настраивается под потребности корпоративных клиентов, а существующие технологии позволяют обучаться в дистанционной форме. Такой подход делает процесс усвоения знаний более простым и доступным. Каждый сотрудник, прошедший обучение, получает именной сертификат, свидетельствующий о новых компетенциях.

Проект «Академия доступной среды» реализуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Фонда поддержки слепоглухих «Со-единение», а также Национальной ассоциации участников рынка ассистивных технологий «АУРА-Тех».

Пройти курс или узнать больше о проекте можно на официальном сайте: www.edu.rirportal.ru 

Последние новости

16.05.25

«Нейронет» в 2025 году: российские эксперты определили…

14 мая 2025 года по традиции в «Точке кипения – Москва» состоялось очередное заседание Штаба рабочей группы «Нейронет», посвящённое…

16.05.25

Бесплатный реабилитационный курс ВОИ: учимся жить активно…

Всероссийское общество инвалидов (ВОИ) приглашает людей с травмой позвоночника принять участие в Реакурсе – уникальной программе, помогающей…

15.05.25

Россия взяла второе место на чемпионате мира по дзюдо…

В Астане завершился чемпионат мира по дзюдо Международной федерации спорта слепых, в котором приняли участие 220 спортсменов из 37…

15.05.25

С 1 марта 2026 года справку об инвалидности можно будет…

Минтруд России утвердил новые формы документов, подтверждающих инвалидность, а также выписки из актов медико-социальной экспертизы…

14.05.25

Отцы детей-инвалидов могут оформить пенсию досрочно

Мужчины, воспитывающие детей с инвалидностью или оказавшиеся в сложной жизненной ситуации, могут получить право на досрочный выход…

14.05.25

В Великом Новгороде пройдёт межрегиональный параспортивный…

С 26 по 30 мая 2025 года в Великом Новгороде состоится межрегиональный спортивный фестиваль для людей с поражением опорно-двигательного…

13.05.25

«Нейронет» в образовании: как технологии учат учиться

7 мая на площадкеPruffme прошёл вебинар, посвящённый революционным нейротехнологиям в образовании. Эксперты отрасли обсудили перспективные…

07.05.25

Искусство без границ: стартовал приём заявок на конкурс…

Национальный фонд развития реабилитации приглашает к участию в конкурсе талантов людей с инвалидностью от 6 лет из России и Беларуси.…

06.05.25

VR в образовании: эксперимент доказал, что виртуальная…

В Технопарке им. Капицы провели исследование, сравнивающее эффективность обучения с помощью VR-очков и обычного 2D-экрана. Результаты…

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.