Москва, Павелецкая наб., 2с3 +7 (499) 550-10-36

«Шлемофон» и мобильная игра для детей с дислексией стали победителями Хакатона

Сразу два проекта разделили первое место на ежегодном марафоне разработчиков Хакатон «Технологии возможностей», а призовой фонд увеличился до 640 000 рублей. Московские студенты, создавшие прототип уникального виброслухового аппарата, и их однокашники из Пензы – разработчики игры «Вперёд за коровой» – получили по 200 000 рублей – главный приз мероприятия.

 

Второе место и 150 000 рублей досталось победителям прошлого Хакатона – проекту VoiceRig, создавшему датчик громкости голоса для слепоглухой Галины Ушаковой. В нынешнем году за 36 часов марафона команда VoicRig расширила функционал своего устройства, добавив возможность распознавания речи и её перевода на дисплей смартфона в режиме реального времени. Датчик также стал более компактным и удобным в эксплуатации, качественно обновив дизайн.

 

Третье место и 50 000 рублей получила команда проекта «Азбука-игра Дактиль», разработавшего игровую систему обучения жестовому языку.

 

 

Решение о призовых местах затянулось и жюри долго не могли прийти к согласию. Помимо двух победителей, а также второго и третьего места, было решено наградить ещё два проекта, наградив их 20 000 рублей каждый за четвёртое место.

 

 

Ими стали: ABACUS kids – проект устройства по обучению математике незрячих детей и RHPSN – проект доступных протезов нижних конечностей. 

 

 

«Очень вдохновляет, что вас так много – людей, которые трудятся в этой сфере. Давайте же продолжать в том же духе и каждый день творить что-то новое и продвигать полезное. У нас есть все возможности, чтобы вас поддержать вас и ваших друзей. Так что смело расширяйте команды, привлекайте больше соратников в свои проекты», – пожелал Денис Кулешов, директор Лаборатории «Сенсор-Тех» участникам Хакатона.

 

 

Примечательно, что 4 проекта по результатам Хакатона получили активную поддержку от партнёров Центра «Технологии возможностей». Так, командой проекта RHPSN, занявшего 4 место, заинтересовалось руководство компании «Ортокосмос». Молодых разработчиков пригласили на переговоры, намекнув на интересное предложение.

 

 

Проекты VoiceRig и «Призма» пригласил «Инкубатор ТРИ» на свою производственную площадку Хакспейс в Тенхнопарк Сколково. А над проектом BRAILLEBOARD вызвался взять шефство Алексей Черепнов, генеральный директор Тифлоцентра «Вертикаль». В частности, компания может взять на себя расходы, предоставить оборудование и экспертную поддержку.

 

 

Почитать подробней о проектах-победителях и других участниках конкурса можно будет в итоговом обзоре Реабилитационной индустрии России в ближайшие дни.

 

 

Последние новости

19.01.21

Impact Hub Moscow оплатит проведение стратегической…

Центр поддержки социальных инноваций и предпринимательства Impact Hub Moscow проводит опрос среди основателей или сотрудников организаций,…

19.01.21

Как защищаются права инвалидов? Практика российских…

Ключевой закон страны – Конституция Российской Федерации – декламирует, что Россия является социальным государством, политика которого…

18.01.21

Если вы знаете слепоглухих — расскажите им о Фонде…

Как люди с одновременными нарушениями зрения и слуха познают мир, общаются, и что нужно знать педагогу, чтобы работать со слепоглухими…

15.01.21

Приложение «Здоровье.ру» поможет записаться к врачу…

В мобильном приложении «Здоровье.ру» запущен новый сервис, призванный поддержать людей в условиях пандемии. В разделе «COVID-19» пользователи…

14.01.21

Как создать рабочие места для людей с инвалидностью?…

Профессиональная деятельность является одной из составляющих частей системы реабилитации и абилитации человека, содействующей восстановлению…

12.01.21

Что ждёт инвалидов в 2021? Обзор законодательных изменений…

Председатель Всероссийского общества инвалидов в своем блоге рассказал о последних изменениях законодательства в сфере поддержки людей…

11.01.21

О чём распорядился Президент России после встречи с…

В канун Нового года на официальном сайте Кремля был опубликован перечень поручений Президента по итогам встречи с инвалидами родителями…

30.12.20

Технологии VR на службе реабилитационной индустрии:…

В эпоху информационных технологий виртуальная реальность активно применяется почти во всех сферах науки и производства. Не является…

29.12.20

Как организовать доступную среду на объекте? Участники…

Расширить кругозор и познакомиться с самыми современными инструментами по оценке и созданию доступной среды смогли гости III Ежегодного…

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.