Москва, Павелецкая наб., 2с3 +7 (499) 550-10-36

Ozon приглашает производителей и продавцов реабилитационной продукции на свою площадку

19 мая специалисты маркетплейса Ozon провели встречу с представителями предприятий реабилитационной индустрии России, чтобы продемонстрировать особенности и преимущества своей торговой площадки в деле реализации средств реабилитации и ассистивных устройств.

Организатором встречи выступил Ресурсный центр универсального дизайна и реабилитационных технологий (ФГАУ «РЦУД и РТ»), совместно с маркетплейсом Ozon и Минпромторгом России.

Ozon работает по единому стандарту, который включает в себя агентский договор со всеми компаниями и регулярную отчётность, сохраняющуюся в личном кабинете. Во всех пунктах выдачи работает «приём-возврат» товаров. Доход площадка получает в виде фиксированного процента за каждую продажу.

Но ключевым моментом для представителей реабилитационной индустрии является тот факт, что торговая площадка позволяет осуществлять оплату с помощью электронного сертификата на ТСР. Подробную инструкцию, как это осуществить смотрите на официальном сайте Ozon.

Как использовать торговую площадку Ozon и её инструменты в целях расширения рынка сбыта товаров реабилитационной направленности рассказала представитель маркетплейса Анна Уткина.

«У нас очень гибкая логистика, которая охватывает сегодня около 80 млн жителей России. Действует программа лояльности. В частности, финансовая поддержка покупателей, а также целый ряд сервисов для их удержания. Есть рассрочка и возможность экспресс-доставки, которая позволяет получить товар за считанные часы после покупки», – поделилась Анна Уткина.

Маркетплейс предусматривает также большой выбор инструментов продвижения товаров, в том числе и реабилитационной направленности.

«Для представителей реабилитационной отрасли я бы выделил такой инструмент, как отзывы за баллы. Это предусмотренная внутри площадки возможность для покупателей получить баллы за оставленные отзывы на приобретённые товары. Кроме того, реализовывать ассистивные устройства, вероятно, выгодно в комплекте с сопутствующими товарами со скидкой. Такой сервис тоже предусмотрен на нашем маркетплейсе», – рассказал Александр Бочаров, представитель торговой площадки Ozon.

Помимо этого, Ozon предлагает множество других инструментов, включая рекламу, размещение товаров на страницах определённых «категорий», в карточках товаров и в списке результатов поиска. При этом оплата за подобного рода коммерческие услуги осуществляется по итогу показов потенциальному покупателю.

Медийная реклама включает в себя размещение баннеров и работает на узнаваемость брендов, одновременно помогая покупателям ознакомиться с предлагаемым ассортиментом.

Есть также блог продвижения в поиске, с помощью которого можно увеличить количество пользователей, нашедших товар через поисковую строку.

У торговой площадки Ozon нет единого инструмента логистики, что делает её очень гибкой. Доставку можно заказывать самыми разными способами.

Чтобы начать продажи на маркетплейсе Ozon достаточно зарегистрироваться по ссылке.


 

Последние новости

18.04.24

Всероссийский фестиваль ВОИ по парусному спорту стартует…

Ключевое событие лета и одно из основных мероприятий Всероссийского общества инвалидов (ВОИ) стартует уже 1 мая. В этот день в Тюмени…

16.04.24

Античная монета раскрыла тайну забытого императора

Нумизматика – ключ к нашему прошлому. Это не пустое бахвальство. Переоценить значение науки о древних монетах для истории очень трудно.…

15.04.24

Услышать победу: английский футбольный клуб одел глухих…

Глухие и слабослышащие фанаты футбольного клуба «Ньюкасл Юнайтед» в минувшую субботу смогли почувствовать шум стадиона в буквальном…

12.04.24

Государство оплатит авиаперелёты инвалидов II группы…

В Государственной Думе предложили ввести субсидии на авиабилеты для инвалидов IIгруппы. С такой инициативой выступила депутат Яна Лантратова,…

10.04.24

Оплачиваемая стажировка в Ростове-на-Дону: протезирование…

Центр «Технологии возможностей» и Народный фронт приглашают специалистов, работающих на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской…

09.04.24

Предприятия реабилитационной индустрии стали победителями…

29 февраля 2024 года в Москве на площадке ВЭБ Центра были обнародованы результаты конкурса растущих российских брендов «Знай наших»,…

05.04.24

Выявлять! Демонстрировать! Тиражировать!

III Международный форум-выставка социальных технологий «СОЦИО» пройдет с 13 по 18 мая 2024 года под единой концепцией «Равный разному…

05.04.24

Незрячие сотрудники Контакт-центра «Тёплый контакт»…

Работники московского Контакт-центра «Тёплый контакт» впервые приняли участие в Открытом турнире по мини-футболу, посвящённом 10-й…

05.04.24

Как жители ДНР, ЛНР и участники СВО проходят реабилитацию…

В марте 2024 года специалисты Центра «Технологии возможностей» и Народного фронта снова посетили Ростов-на-дону, чтобы помочь людям…

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.