Для глухих и слабослышащих людей стали доступны банковские услуги

Крупнейший российский банк объявил о новом сервисе, который призван повысить доступность финансовых и кредитных услуг. Со 2 апреля в более чем 5 тысячах отделений «Сбербанка» появится услуга сурдоперевода, которой сможет воспользоваться любой клиент.
Теперь при посещении банка глухим или слабослышащим человеком сотрудники обратятся к профессиональному переводчику, с которым клиент будет общаться на русском жестовом языке (РЖЯ). Благодаря такому сервису люди с инвалидностью по слуху получат доступ к подробной информации об услугах и смогут задать все интересующие их вопросы.
Инициатива «Сбербанка» реализована при содействии Всероссийского общества глухих (ВОГ) в русле государственной стратегии обеспечения доступной среды для людей с инвалидностью.
Услуга будет осуществляться посредством видеозвонка переводчику прямо из отделения банка. Сотрудник, поняв, что перед ним клиент с нарушением слуха, которому комфортнее общаться на жестовом языке – предоставит свой рабочий планшет, через который удалённо подключится переводчик РЖЯ.
Чтобы внедрить такой сервис на территории всей страны, «Сбербанк» взял на работу 20 профессиональных сурдопереводчиков. Трёхсторонняя коммуникация, с участием клиента, банковского сотрудника и эксперта по жестовому языку, признана специалистами ВОГ наиболее эффективным способом консультации.
Ранее этот сервис применялся в меньших масштабах. После пилотного запуска тестирование проводилось в 24 городах России и собрало множество положительных откликов.
Теперь, после внедрения по всей стране, услуга перевода на жестовый язык прямо в банковском отделении значительно упростит коммуникацию между клиентами с нарушением слуха и специалистами банка, а российский финансовый рынок станет более доступным для всех граждан страны, независимо от того, на каком языке (жестовом или голосовом) они разговаривают.
Услуга перевода на русский жестовый язык осуществляется с помощью банковского оборудования и предоставляется бесплатно.
Узнать больше информации и найти адреса доступных отделений можно на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/specialbank/surdo
Последние новости

15.01.21
Приложение «Здоровье.ру» поможет записаться к врачу…В мобильном приложении «Здоровье.ру» запущен новый сервис, призванный поддержать людей в условиях пандемии. В разделе «COVID-19» пользователи…

14.01.21
Как создать рабочие места для людей с инвалидностью?…Профессиональная деятельность является одной из составляющих частей системы реабилитации и абилитации человека, содействующей восстановлению…

12.01.21
Что ждёт инвалидов в 2021? Обзор законодательных изменений…Председатель Всероссийского общества инвалидов в своем блоге рассказал о последних изменениях законодательства в сфере поддержки людей…

11.01.21
О чём распорядился Президент России после встречи с…В канун Нового года на официальном сайте Кремля был опубликован перечень поручений Президента по итогам встречи с инвалидами родителями…

30.12.20
Технологии VR на службе реабилитационной индустрии:…В эпоху информационных технологий виртуальная реальность активно применяется почти во всех сферах науки и производства. Не является…

29.12.20
Как организовать доступную среду на объекте? Участники…Расширить кругозор и познакомиться с самыми современными инструментами по оценке и созданию доступной среды смогли гости III Ежегодного…

29.12.20
Незрячий эксперт в области доступной среды стал представителем…Эксперт в сфере доступности Анатолий Попко назначен представителем России в проекте Smart Cities for All, в рамках Международной инициативы…

28.12.20
Экспозиция «Витрина истории» завершила работу на станции…Представленная в метро коллекция была посвящена реабилитационной индустрии. Она охватывает широкий период - от древности до наших дней.…

28.12.20
Гравюры – деревянные и металлические «картины» средневековых…Гравировка или гравирование – это один из древнейших инструментов живописи, к которому художники прибегают для реализации своих творческих…